Творческое наследие свободного человека
В этом разделе мы хотим обратить внимание наших единомышленников на наследие альтернативное культуре цивилизации. Это наследие оставил нам не всевозможные демагоги от культуры, облагораживающие стадо человекообразных особей, а свободные и самостоятельные личности, жизь которых была исполнена любовью к Богу и Его творению. Самостоятельный человек не преследовал никакаих целей. Он просто не мог молчать, видя в творении величие Творца. Имея перед собой настоящую красоту, свободный человек уже сам не мог не творить от избытка переполнявших его мыслей и чувств.
С самых древних времён человек пытался выразить мысль увиденную им в замысле Бога Творца. Человек изображал звёздное небо, в котором он видел свободного охотника с собаками и многое другое. В те далёкие времена человек стремящийся к самостоятельности должен был, познавая природу, сам многому учиться, наблюдая её законы и делая определённые выводы. Именно в этом состояло творчество древнего человека. С развитием человеческого общества и рождением цивилизации, изобретённая культура уже призывала, с помощью всевозможных страхов, рабов с сумрачным сознанием, творить свой мир, а также восхищаться его величием. Культура изобретала всевозможные фобии, цели и задачи. Именно культура стала государствообразующим языческим культом, призванным объяснить человеку, что самостоятельная жизнь без этого культа опасна, скучна и просто невозможна. Разумеется, что свободный и самостоятельный человек сначала уходил подальше от цивилизации, но цивилизация нуждалась в ресурсах и постоянно расширялась, пока полностью не захватила всю Землю.
Поглащая творчество ушедших от цивилизации, культура не могла противостоять очевидной реальности, но переделывала её на пользу основным своим целям. Так звёздный охотник стал фараоном, а библейскому Творцу построили храм. С приходом в цивилизацию Иисуса Христа, призывающего брать пример с птиц небесных, которые ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, или с полевых лилий, как они растут: ни трудятся, ни прядут, государственная культура увидела в этом для себя самую опасную угрозу. Сначала культура попыталась просто уничтожить это учение, но видя, что это невозможно, решила использовать это учение в своих целях. Христианство ответило на это монашеством, однако, культура смогла переделать и это движение. Но полностью заменить собой учение Христа, культуре уже не удалось. Таким образом, человек рождённый в цивилизации уже понимал, что Бог Творец это личность сотворившая по своему образу личность человека. Что во взаимоотношениях между личностями рождается любовь. Что смысл жизни человека в достижении богоподобия, через богообщение.
Видя образ Бога в Его твориении человек стремится уподобиться Творцу. Однако всевозможные заботы на благо цивилизации не позволяют человеку освободить в себе место для Бога. Понимая это, уже в наше время, когда цивилизация захватила всё сознание человека, развилось движение направленное против цивилизации. Разумеется, такое движение может быть связано лишь с примером личности, а не с общим учением. Призванная же всё обобщать и запутывать, культура назвала всё это движение Романтизмом.
В это время, индустриальное общество попыталось окончательно уничтожить личное творчество, тиражированием обществено-полезных произведений. Таким образом, личностное творчество стало сходить на нет. Деревянное зодчество, резьба и иконопись, пение и поэтические сказания стали никому не нужны. Философы, писатели и поэты стали думать уже не о творчестве, а о контрактах, как издатели о тиражах. Для художников придумали выставки и галереи. Всё православное творчество законсервировали. Творчество стало публичным, а не адресованным единомышленникам.
Таким образом, воспользовавшись корыстолюбием и тщеславием, власть подчинила всё творчество службе обществу. С этого времени любой философ, писатель, поэт, живописец думал уже лишь о том, для кого он творит. Кому нужны его стихи или картины. В целях самореализации, пытаясь пробить выстроенную стену, цивилизованные люди стали использовать любые средства продвижения, всевозможный P.R. После того, как государственная идеология дошла в XX веке до высшей точки фашизма, всё больше людей стали обращаться к анархизму и творческому романтизму. Появились в государственной идеологии понятия свободы совести и права на личную жизнь. Получает популярность движение хиппи, с почти христианскими идеями. Именно из этого движения рождается рок-музыка и всевозможные молодёжные субкультуры. Появляется нецивилизованный образ жизни Дауншифтинг.
С изобретением студентами анархистами интернета, общественная культура, с её тиражами и подконтрольной всеобщей публичной демонстрацией, стала постепенно дохнуть и тухнуть. Но культурные сталетия не прошли безследно для свободы человека. Капитал, поощряющий корысть, тщеславие и PR, сегодня также правит творчеством.
В этом разделе мы хотим собрать творческое наследие, которое, воспевая Бога Творца, творилось для личности человека, а не для толпы среднестатистических общечеловеков, которых культура призывала работать на общественное благо. Нас не интересует культура, которая заботится о народе, призывая его стать навозом для будущих поколений чинуш. Нас интересует творческое наследие, которое не призывает, а выражает.
Такое творческое наследие не демонстрируется в публичных местах. Его не изучают в школах и не преподают на кафедрах. Такое творчество, с точки зрения государства и капитала, просто безполезно для общества, потому что не завёт к самопожертвованию на блага этого капитала и государства. Это творчество, с точки зрения культуры, опасно для общества духом свободы ведущим к атомизации.
Мы начнём с истории и философии, а затем перейдём к романтизму в литературе, поэзии и живописи. Закончим же современным видом свободного творческого выражения - художественной фотографией.
Поскольку мы не призываем, а лишь выражаем, то не обязаны отчитываться перед кем-то или думать как там где-то у кого-то слово наше отзовётся. Это наши взгляды, взгляды наших авторитетов. Мы не публикуем для общества все эти взгляды, а выражаем их на своём сайте. Поэтому нас не волнует, что будет если кто-то, что-то там себе подумает. Мы адресуем это лишь своим единомышленникам.